Соленоид подключения заднего привода или блокировки дифференциала АКПП 4EAT

Subaru Forester (H4 2.4L, F4 2.5L), Impreza (1.8L, 2.0L, 2.2L, 2.5L), Outback (2.0L, 3.0L)
Mazda RX8 (1.3L)

Соленоид подключения заднего привода отвечает за подключение заднего моста в общую кинематическую схему АКПП, блокировка дифференциала позволяет контролировать вращение колес одной оси с одинковой угловой скоростью. Такое решение применяется в автомобилях спортивного типа для повышения курсовой устойчивости и балансировки крутящего момента между мостами, что дает возможность сочетать высокую мощность двигателя и легкую спортивную конструкцию кузова авто. Так же, подключение заднего моста и блокировка дифференциала является отличительной особенностью и признаком внедорожного класса авто, в этом случае работа обоих мостов позволяет преодолевать препятствия, недоступные для обычных передне- или задне- приводных моделей.

Одной из причин отказа системы блокировки дифференциала является выход из строя соответствующего соленоида (D2). При этом поведение автомобиля на ровных участках дороги не вызывает нареканий, но при попытке входа в поворот "на скорости" все колеса продолжают вращаться с одинаковой скоростью, что вызывает рывки, преждевременный износ протектора шин, а при достаточно высокой скорости и резкий звук торможения.

В большинстве случаев выход из строя соленоида блокировки дифференциала связан с механическим износом подвижных частей электромеханического клапана.

Внешний осмотр корпус соленоида не выявляет каких либо серьезных дефектов и может показаться что "все в порядке".

При открытии соленоида и более тщательном осмотре элементов конструкции обнаруживаются выработки втулок, которые и являются следствием заклинивания электромеханического клапана. Заклинивание происходит в результате нарушения центральной оси соленоида и биения приводного штока катушки индуктивности.

Для решения проблемы подключения заднего моста и блокировки дифференциала специалисты компании Мактранс предлагают замену соленоида D2 на новый. Оригинальные соленоиды идут в ремкомплекте соответствующем требованиям производителя АКПП. Работы по ремонту выполняются за один день. Перед возвращением владельцу каждый автомобиль проходит ходовые испытания, в ходе которых особое внимание уделяется поведению автомобиля в режиме блокировки. Качество производимых работ подтверждается количеством благодарных клиентов и гарантией 1 год.

Поделиться!

Соленоид подключения заднего привода отвечает за подключение заднего моста в общую кинематическую схему АКПП, блокировка дифференциала позволяет контролировать вращение колес одной оси с одинковой угловой скоростью. Такое решение применяется в автомобилях спортивного типа для повышения курсовой устойчивости и балансировки крутящего момента между мостами ...

 

" data-share-imageurl="">