соленоид

Ремонт соленоидов АКПП 6DCT450

Неисправность гидроблока становится причиной таких проблем как толчки и удары при переключении передач, пробуксовка сцепления, плавающие обороты при установившемся режиме движения (постоянной скорости)...

Ремонт соленоидов гидроблока АКПП DQ250 02E

Шестиступенчатая АКПП DQ250 02E является собственной разработкой концерна VAG совместно с BorgWarner Inc. Мокрое двойное сцепление коробки позволяет передавать крутящий момент до 350 H*m. Управление механической частью коробки передач ...

Соленоид подключения заднего привода или блокировки дифференциала АКПП 4EAT

Соленоид подключения заднего привода отвечает за подключение заднего моста в общую кинематическую схему АКПП, блокировка дифференциала позволяет контролировать вращение колес одной оси с одинковой угловой скоростью. Такое решение применяется в автомобилях спортивного типа для повышения курсовой устойчивости и балансировки крутящего момента между мостами ...

 

Ремонт соленоидов АКПП JF015e

Основные исполнительные элементы гидроблока - электромеханические клапаны, работающие по принципу индуктивной катушки и сердечника, отсюда и название - "соленоиды". В зависимости от исходного состояния, соленоиды подразделяются на "нормально-закрытые" (Normal High) и "нормально-открытые" (Normal Low).

Ремонт соленоидов блока управления АКПП 6DCT450

АКПП 6DCT450 PowerShift  разработана компанией GETRAG Corporate Group, относится к классу коробок с двойным мокрым сцеплением. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. АКПП устанавливается на передне- либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком TCM (Transmission Control Module).

Подписка на RSS - соленоид