PowerShift

Ремонт демпфера сцепления АКПП 6DCT450 PowerShift

Работа демпферного диска заключается в сглаживании толчков между мотором и механической частью АКПП, возникающих при переключении передач. Для этого в конструкции диска используются демпферные пружины. Пружины оконечиваются клипсами и направляются пластиковыми держателями. Таким образом обойма демпферных пружин удерживается внутри диска.

Ремонт соленоидов блока управления АКПП 6DCT450

АКПП 6DCT450 PowerShift  разработана компанией GETRAG Corporate Group, относится к классу коробок с двойным мокрым сцеплением. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. АКПП устанавливается на передне- либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком TCM (Transmission Control Module).

Подписка на RSS - PowerShift