гидроблок

Ремонт гидроблока AW55-50SN

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления (гидроблоком). Гидробок состоит из разборонго корпуса и управляющих клапанов. Клапан представляет собой канал в корпусе гидробока, по которому при помощи соленоида перемещается плунжер, управляющий потоком гидравлической жидкости (ATF - automatic transmission fluid ).

Ремонт соленоидов АКПП JF015e

Основные исполнительные элементы гидроблока - электромеханические клапаны, работающие по принципу индуктивной катушки и сердечника, отсюда и название - "соленоиды". В зависимости от исходного состояния, соленоиды подразделяются на "нормально-закрытые" (Normal High) и "нормально-открытые" (Normal Low).

Ремонт плиты гидроблока вариатора JF011E

JF011E - широко распространенная модель вариатора от Jatco, устанавливается на американские: Dodge Caliber, японские: Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana и Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant и ASX, а так же на европейские: Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence и Koleos автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литров.

Ремонт плиты гидроблока АКПП TF-70SC

TF-70SC - шестиступенчатая автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin Warner по заказу Peugeot-Citroen для переднеприводных бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. На сегодняшний день АКПП TF-70SC устанавливается на следующие модели авто: Peugeot 308, 3008, RCZ, 508, 5008, 408; Citroen C5, DS4, DS5; Fiat 500.

Ремонт системы регулировки давления гидроблока АКПП TR-80SD (VW 0С8)

АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров

Ремонт соленоидов блока управления АКПП 6DCT450

АКПП 6DCT450 PowerShift  разработана компанией GETRAG Corporate Group, относится к классу коробок с двойным мокрым сцеплением. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. АКПП устанавливается на передне- либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком TCM (Transmission Control Module).

Ремонт соленоидов сцепления АКПП 0B5, DL501

Современная автоматическая КПП DL501 разработана компанией Audi AG для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Межосевой дифференциал располагается в корпусе механической части КПП и позволяет распределять усилия по осям (перед/зад) от 15/85 до 65/35. DL501 так же известна под коммерческой маркой S-tronic, представляет собой семи ступенчатую, двухвальную коробку передач семейства DSG, впервые была установлена на Audi Q5 в 2008 году, что добавило в название модели дополнение "quattro" - постоянный полный привод.

Подписка на RSS - гидроблок