ремонт

Ремонт соленоидов АКПП 6DCT450

Неисправность гидроблока становится причиной таких проблем как толчки и удары при переключении передач, пробуксовка сцепления, плавающие обороты при установившемся режиме движения (постоянной скорости)...

Ремонт гидроблока AW55-50SN

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления (гидроблоком). Гидробок состоит из разборонго корпуса и управляющих клапанов. Клапан представляет собой канал в корпусе гидробока, по которому при помощи соленоида перемещается плунжер, управляющий потоком гидравлической жидкости (ATF - automatic transmission fluid ).

Ремонт соленоидов АКПП JF015e

Основные исполнительные элементы гидроблока - электромеханические клапаны, работающие по принципу индуктивной катушки и сердечника, отсюда и название - "соленоиды". В зависимости от исходного состояния, соленоиды подразделяются на "нормально-закрытые" (Normal High) и "нормально-открытые" (Normal Low).

Ремонт демпфера сцепления АКПП 6DCT450 PowerShift

Работа демпферного диска заключается в сглаживании толчков между мотором и механической частью АКПП, возникающих при переключении передач. Для этого в конструкции диска используются демпферные пружины. Пружины оконечиваются клипсами и направляются пластиковыми держателями. Таким образом обойма демпферных пружин удерживается внутри диска.

Ремонт корпуса насоса АКПП GM 5L40, 6L45, 6L80, 6L90

Насос обеспечивает давление масла в механической части АКПП и гидравлическом блоке управления. Со временем эксплуатации, масло внутри коробки передач загрязняется частицами покрытия фрикционов и другими механическими включениями, которые оставляют царапины на трущихся поверхностях алюминиевого корпуса масляного насоса.

Замена шкива вариатора JF011E/JF015E

JF011E/JF015E - бесступенчатая трансмиссия, разработанная одним из лидеров в области вариаторов, компанией Jatco. Данная модель популярна среди автопроизводителей, устанавливается на автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литра. Механическая часть коробки построена на основе двух конусов (шкивов). При взаимодействие первичного и вторичного шкивов происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

Ремонт системы регулировки давления гидроблока АКПП TR-80SD (VW 0С8)

АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров

Ремонт соленоидов блока управления АКПП 6DCT450

АКПП 6DCT450 PowerShift  разработана компанией GETRAG Corporate Group, относится к классу коробок с двойным мокрым сцеплением. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. АКПП устанавливается на передне- либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком TCM (Transmission Control Module).

Замена датчиков скорости электронной платы АКПП 722.9 Mercedes

Электронная плата управления для АКПП 7G-Tronic (код 722.9) разработана компанией Siemens. В целом надежная электронная часть платы все же имеет недостатки и одним из них является выход из строя датчиков скорости. При этом наблюдаются следующие особенности поведения авто: в режиме Drive на установившейся передаче (обычно пятая и выше) происходит падение  крутящего момента, машина останавливается, АКПП переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания аварийный режим может пропасть, но со временем ситуация будет повторяться все чаще - до полного выхода из строя датчиков скорости. В этом случае кроме аварийного режима АКПП доступна одна передняя и одна задняя передачи.

Ремонт соленоидов сцепления АКПП 0B5, DL501

Современная автоматическая КПП DL501 разработана компанией Audi AG для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Межосевой дифференциал располагается в корпусе механической части КПП и позволяет распределять усилия по осям (перед/зад) от 15/85 до 65/35. DL501 так же известна под коммерческой маркой S-tronic, представляет собой семи ступенчатую, двухвальную коробку передач семейства DSG, впервые была установлена на Audi Q5 в 2008 году, что добавило в название модели дополнение "quattro" - постоянный полный привод.

Подписка на RSS - ремонт