Ремонт гидроблока

Ремонт плиты гидроблока вариатора JF011E

JF011E - широко распространенная модель вариатора от Jatco, устанавливается на американские: Dodge Caliber, японские: Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana и Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant и ASX, а так же на европейские: Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence и Koleos автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литров.

Ремонт плиты гидроблока АКПП TF-70SC

TF-70SC - шестиступенчатая автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin Warner по заказу Peugeot-Citroen для переднеприводных бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. На сегодняшний день АКПП TF-70SC устанавливается на следующие модели авто: Peugeot 308, 3008, RCZ, 508, 5008, 408; Citroen C5, DS4, DS5; Fiat 500.

Ремонт гидроблока U660 Toyota

U660E – современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия разработанная в 2006 году, устанавливается на передне и полноприводные Тойоты (Camry, Avalon, Sienna) и Лексусы (ES350, RX350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров. В скором времени коробка приобрела репутацию довольно проблемного агрегата, машины даже с небольшим пробегом стали частыми посетителями автосервисов – первыми выходили из строя обрезиненные поршни, далее при пробеге порядка 70-90 тысяч возникали проблемы с барабаном C1 C2, сгорали фрикционы и сама корзина, в результате требовалась замена узла в сборе.

Но по настоящему серьезные проблемы ждут владельцев при пробеге 150-200 тысяч – стирается фрикционная накладка гидротрансформатора и абразивный материал попадает в гидроблок, в результате страдают соленоиды и сама гидроплита, в данной статье мы подробно рассмотрим именно эту проблему.

АКПП Hydra-Matic (6T30-6T40)

Hydra-Matic (6T30, 6T40, 6T45, 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических коробок производства концерна General Motors. Эти АКПП чаще всего можно встретить на автомобилях Chevrolet, так же они устанавливались на Daewoo, Opel, Buick, SAAB. Различные модификации коробок этой серии предназначены для работы с разными моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, соответственно и разработаны с учетом различного входного крутящего момента. Данная трансмиссия разрабатывалась в не самые лучшие в финансовом плане годы для GM, у компании были значительные проблемы и в целях экономии при разработке использовалась модульная архитектура, что заставило инженеров унифицировать многие основные узлы коробок, в основном они различаются размерами планетарных передач, цепи, количеством фрикционов, различными настройками электронного блока управления (TCM) и гидроблока. 

АКПП Mercedes 7G-Tronic, 722.9

7G-Tronic (код 722.9) это семиступенчатая автоматическая коробка передач разработанная компанией Mercedes-Benz. Впервые эта АКПП пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой АКПП которая устанавливалась на серийный пассажирский транспорт. Изначально устанавливалась на 5 8-цилиндровых моделей, E500, S430, S500, CL500, SL500, также была доступна на некоторых 6-цилиндровых двигателях включая новые 320 CDI. К слову, 722.9 не могла работать в паре с 12 цилиндровыми двигателями так как имела ограничение в крутящем моменте, на модели S600 и S65 AMG продолжили устанавливать 5G-Tronic.

 

АКПП Mercedes 722.6

Mercedes 5G-Tronic (код 722.6) — пятиступенчатая автоматическая коробка передач с полностью электронным управлением, результат эволюции старой пятиступенчатой гидравлической АКПП 722.5, в отличие от нее оснащена сцеплением блокировки гидротрансформатора, в гидроблоке появились соленоиды в современном исполнении, по сути это прообраз всех современных АКПП.

Соленоиды гидроблока, наиболее распространенные неисправности и ремонт.

Одна из распространенных несправностей гидроблока АКПП - выход из строя соленоидов.  Сам соленоид с технической точки зрения является разновидностью катушки индуктивности, в АКПП выполнен в форме электромагнитного клапана. Его задача - открытие/закрытие каналов в гидроблоке с целью управления потоками масла. Электронный блок управления АКПП (далее ЭБУ) при помощи соленоидов направляет трансмиссионную жидкость в разные пакеты сцепления, переключает передачи, управляет блокировкой гидротрансформатора.

 

Ремонт гидроблока АКПП 09G (TF60-SN)

Часто, при пробегах в диапазоне от 100 000 до 200 000 км, в зависимости от стиля езды, владельцы автомобилей, с коробкой фирмы AISIN TF60-SN и их модификаций, сталкиваются с проблемами в работе гидроблока.

Популярные автомобили, на которые устанавливаются эти АКПП: AUDI (A3, A4, TT); VW (Bora, Golf, Jetta, Passat, Polo, Tiguan, Touran); Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Superb); SEAT (Altea, Leon, Toledo); MINI.

Понять, что дефект в гидроблоке, можно по рывкам и ударам, либо по пробуксовке при переключении передач на прогретом автомобиле..

Подписка на RSS - Ремонт гидроблока