Ремонт системы регулировки давления гидроблока АКПП TR-80SD (VW 0С8)

АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров.
Управление механической частью АКПП осуществляется электрогидравлическим блоком клапанов. Кроме переключения передач электрогидравлический блок регулирует давление масла в коробке, управляющее давление в гидроблоке, давление блокировки гидротрансформатора и смазочное давление.

По мере эксплуатации происходит износ каналов клапанов и соленоидов гидравлического блока управления. Одним из признаков износа является падение основного давления АКПП. В результате падения давления нарушается работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора. Следствием таких неисправностей может быть повышение температуры АКПП, удары и выход в аварийный режим.

Характеристики аварийного режима при возникновении неисправности во время движения:
- на передачах 1-4 остается передача 3
- на передачах 5-8 остается передача 7

после выключения/включения зажигания остается только передача номер 3 и заднего хода.

Для определения работоспособности соленоидов регулировки давления используется диагностический стенд

Неисправные соленоиды подлежат замене. В некоторых случаях рекомендуется замена соленоидов в комплекте.

Для определения дефектов клапанов регулировки давления осуществляется полная разборка и мойка гидравлического блока, затем используется вакуумное тестирование и внешний осмотр канала клапанов.

Каналы клапанов с признаками износа заменяются на новые каналы, изготовленные специалистами компании Мактранс. Каналы изготавливаются из высокопрочного алюминия и соответствуют параметрам гидроблока 0С8.

Примеры канала (втулки) клапана с выработкой - слева, и нового канала изготовленного специалистами компании Мактранс - справа

Следующий этап - установка новых каналов клапанов в корпус гидроблока.

После замены соленоидов и установки новых каналов клапанов регулировки давления - нормализуется работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора, снижается температура масла АКПП. Каналы клапанов, изготовленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам гидроблока АКПП 0С8. Срок службы изготовленного канала клапан соответствует сроку службы оригинального канала, при значительно меньшей стоимости.
Поделиться!
АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров

" data-share-imageurl="">