Ремонт гидроблока K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)

TOYOTA, LEXUS

АКПП производства японской компании Aisin широко известны среди мировых автопроизводителей. Исключением не стали и вариаторы для переднеприводных автомобилей CVT (Continuously Variable Transmission). Ряд преимуществ данного типа трансмиссии - плавность хода, отсутствие переключения передач, экономичность и постоянный максимальный крутящий момент, имеет и оборотную сторону - техническая сложность конструкции и повышенные требования к регламентному обслуживанию. Основным нагруженным элементом CVT является металлический ремень, передающий крутящий момент от гидротрансформатора на механическую часть АКПП. Ремень натянут между шкивами с изменяемым диаметром. Управляющая часть АКПП (гидроблок) при помощи давления масла точно регулирует диаметры шкивов в зависимости от крутящего момента и скорости. В результате обеспечивается плавное ускорение и торможение автомобиля. Нарушения в работе гидроблока могут привести к преждевременному износу приводного ремня и даже его полному разрушению:

Специалисты компании Мактранс изучили причину такого типа неисправности. В большинстве случаев это выработка каналов клапанов управления в корпусе гидроблока, и как следствие нарушение режимов давления гидравлической жидкости. В результате управление АКПП затрудняется, это касается и регулировки диаметра приводных шкивов - как следствие разрушение приводного ремня.

Для решения проблемы, прежде всего необходимо снять гидроблок и тщательно проверить состояние каналов клапанов и работоспособность управляющих соленоидов.

При обнаружении дефектных каналов с наличием выработки рабочего диаметра специалисты компании Мактранс используют собственную методику восстановления гидроблока.

Поврежденные каналы клапанов растачиваются и усиливаются специально изготовленными втулками. Производство втулок осуществляется на станках с числовым управлением из материалов, аналогичных материалу гидроблока (алюминиевые сплавы/дюрали).

После установки втулок в каналы клапанов управления восстанавливается требуемая компрессия гидравлической жидкости.

Для дальнейшей проверки качества ремонта гидроблок собирается и устанавливается в корпус АКПП после чего автомобиль проходит тест-драйв.

Точность изготавливаемых деталей позволяет восстановить работоспособность гидроблока до состояния нового, а качество материала - гарантирует надежную работу всей системы управления АКПП.

 

Поделиться!

АКПП производства японской компании Aisin широко известны среди мировых автопроизводителей. Исключением не стали и вариаторы для переднеприводных автомобилей CVT (Continuously Variable Transmission). Ряд преимуществ данного типа трансмиссии - плавность хода, отсутствие переключения передач ...

" data-share-imageurl="">

Комментарии