Вопросы - ответы по ремонту АКПП, DSG, вариатора

Узнать стоимость и сроки ремонта АКПП. 

В этом разделе специалисты Мактранс ответят Вам о стоимости и сроках ремонта Вашего автомобиля, к также дадут консультации и рекоменадции.

Иногда бывают такие случаи как в этом отзыве...

Спасибо за то что ВЫ есть!!!!
У меня не ехала BMW Е60 мастера в моем городе поставили диагноз коробка (АКПП) перестала жить и я был готов ее уже снимать для лечения но позвонив в МАКТРАНС и объяснив проблему мене сказали что я не ИХ КЛИЕНТ и порекомендовал и искать проблему в топливной системе. Дима, Спасибо Вам Огромное за Ваш совет как специалиста, моя проблема была решена заменой топливного фильтра и все поехало. Удачных Вам продаж и очереди клиентов, Спасибо за то что ВЫ есть!!!!

Вадим Южноукраинск 04:58:56 11-05-2015

Поэтому любая информация о проблемах АКПП, непосредственно от клиентов очень важна не только для нас, но и для других пользователяй. Накопленный опыт помогает быстро решать проблемы и избегать проблем, минизировать затраты на ремонт и обслуживание. Пожалуйста пишите как можно больше информации о Вашем автомобиле (какая акпп, марка, модель, объем двигателя, год выпуска и др.) и проблемах с АКПП, эта информация поможет более точно определить предварительно срок и стоимость ремонта.

Пишите Ваши вопросы по ремонту АКПП и получайте ответы профессионалов Мактранс, отзывы других пользователей или владельцев автомобилей с подобными проблемами.

 


Вопрос: Скажите у меня Рено Лагуна-2 двиг.3,0л АКПП Аisin 5-ступ. 2002г.в. Задолбали меня при стоянии на светофорах, не большие толчки. С помощью обычного реле я отключил функцию "авто-нейтраль". Всё выличелось-полёт нормальный.

Вопроc: чревато это последствиями???

Ответ: Последствий не будет


Вопрос: Є проблема з АКПП AL4 на Citroen C5 2005 р.в. (2.0 бенз). При різкому прискоренні коробка вилітає в аварійний режим (тільки 3-а передача). Аналогічно - після їзди

 в режимі "за містом" (шв 90 - 130 км\год) - при першій зупинці відчувається удар і теж вилітає в аварійний. "Лікується" перезапуском мотора.

Електроклапана (2 шт.) і масло - міняли, блок новою версією прошивали - фактично без результату - трохи рідше - але все одно вилітає в аварійний.

Є ще нюанс - не знаю чи це повязано - під час їзди в режимі "за містом" через 15 - 25 км появляється помилка коробки "Gearbox faulty", засвічується "гирлянда", але коробка дальше працює, переключається... "вилітає" тільки "круїз-контроль".

Чи можете чимось зарадити ???

Буду вдячний за відповідь.

Ответ: Это нет сигнала выходных скоростей. В вашей машине акпп их получает через abs esp. Ищите там


Вопрос: Сколько будет стоить капремонт АКПП mazda xedos 9. 2001 г.в. 2,5 v6

Ответ: 900-1100$


Вопрос: Здравствуйте....Сколько будет стоит починить АКПП на Фольцваген лупо 2002г 16 клапанов....1.4

Ответ: От 800 до 1200usd


Вопрос: Имеется проблема с DP0/AL4. После нагрева авто, пропадает 1 и задняя передачи. На холодную работает идеально. Какие могут быть причины?

Ответ: Вашу проблему мы можем решить за 700usd 1 день.


 

Поделиться!
Спасибо за то что ВЫ есть!!!! У меня не ехала BMW Е60 мастера в моем городе поставили диагноз коробка (АКПП) перестала жить и я был готов ее уже снимать для лечения но позвонив в МАКТРАНС и объяснив проблему мене сказали что я не ИХ КЛИЕНТ и порекомендовал и искать проблему в топливной системе." data-share-imageurl="">

Комментарии

Здравствуйте!У меня Х-ТРЕЙЛ 2008г 2,5 169л.с 4х4,пробег 145000,CVT.Не разгоняется больше 40,диагностика показала РО868,Р1778.Подскажите пожалуйста,какие есть варианты решения этой проблемы?

Добрый день. Автомобить BMW E39 530d (M57) АКПП 2000г. Присутствует толчек с 1-ой передачи на 2-ую при плавном разгоне (обороты ~1500об\мин), Если разгоняться более динамично - переключения проходят плавно. На пониженые также переключается плавно. Подскажите ,пожалуйста, чем может быть обусловлен толчек?. Спасибо.

Добрый день. Вопрос состоит в следующем. Авто Додж Авенджер 2007 г.в. АКПП, без каких либо предпосылок- утром завел-включаю драйв,а машина катится обратно, т.е. драйв не включился-чуток добавил газку(до 1000-1100) включился драйв и поехала машина, и с того момента- драйв не включается без помощи газа. Масло сразу же- купил,сменил, фильтр тоже. Снял гидроблок-промыл,клапана все как новые, все в принципе в идеальном состоянии, сложил все обратно- та же история-не включается нормально драйв. В остальном-никаких нареканий, едет как и должна машина. Пробег 116 тысяч, не подскажите в каком направлении поискать проблему?

Добрый день, Lexus gs 300 2006, коробка А 960 Е, чек VSC при этом загорелось 3 иконки на приборной панели антибукс чек двигателя и воскл.знак, погуглил пишут саленоид, считывал ошибку-саленоид С в открытом состоянии не закрывается. Разбирали коробку саленоиды не подписаны буквами т.е. С найти не возможно, по схеме их 5 видов. Можете ли Вы определить какой саленоид нужно менять и заменить? Сколько будет стоить эта работа? Еще некоторые умельцы советуют промыть коробку и заменить масло, поможет ли такие мероприятия? Заранее спасибо.

P0761 Shift Solenoid "C" Performance (Shift  
Solenoid Valve S3)  
Причины  
1. Shift solenoid valve S3 remains open  
or closed  
2. Shift solenoid valve SLT remains open  
or closed  
3. Valve body is blocked  
4. Automatic transmission (clutch, brake  
or gear, etc.)  

Спасибо, какие решения и есть ли у вас в наличии такой саленоид и сколько он стоит дайте сссылку на свой сайт. Заранее спасибо

Какой соленоид менять определяется при помощи диагностического стенда. Все это у нас можно сделать на этом стенде: 

По цене и времени позвоните 050 5272236  Дмитрий​

Добрий день!
В даний момент капіталимо двигун м112 від МВ, бублик в доступі - пробіг майже 300 тис, останні тисяч 5 інколи бували ривки на включеній передачі при розгоні, по описам схоже, що це саме він. Чи варто його ремонтувати? Так як потім знімати коробку буде дорожче. На скільки взагалі розраховані складові бублика в 722.6?

Дякую!

Здравствуйте. Ford Mondeo Jatco, пропала задняя.
Отъезжал от дома, все работало. Стал разворачиваться у школы, задней как и не бывало. Прокатался без задней все лето и осень. Остальные передачи работают нормально, только изредка бывает пробуксовка 2-3,но это гидроблок. При включении реверса, авто слабо, слабо пытается ехать назад,но не едет. Грешил на поршень реверса. Снял коробку, АТФ как новая,хоть повторно заливай. Фрикционы реверса тоже. даже буквы на рабочей поверхности остались читаемые. Поршень на вид целый, и давление воздуха держит. Куда еще копать? Ума не приложу. Вроде-бы с задней работает еще Low/Reverse Clutch. Судя по характеру включения, буксует или Reverse Clutch, или Low/Reverse Clutch. Судя по состоянию дисков реверса, остается Low/Reverse Clutch, до которого никак не доберусь. Я на правильном пути, товарищи?

Приветствую.
SsangYoung Korando дизель, коробка DSI M11. После продолжительной езды коробка начинает дергаться при переключении с первой на вторую передачу. Обороты двигателя растут, хода нет, если обороты не сбросить то передача втыкается очень резко. В холодном состоянии коробка ведет себя хорошо. Это может быть гидроблок? или стоит пересмотреть все коробку?
Спасибо!

Автомобиль БМВ Е-39 м54 2.2 АКП 2001год При интенсивном трогании с места иногда возникает пробуксовка, были моменты с выкидыванием шестерёнки на приборку (лечиться перезапуском двигателя) вырос расход топлива....При движении по трассе алгоритм работы коробки не понятен и не такой как был ранее: при увеличении скорости (не резко) переходит на пониженную передачу, идёт на пониженной как на спорт режиме до отсечки, либо отпускаю педаль газа, тогда и происходит переключение вверх (так происходит не постоянно, временами) Прошу пояснить что к чему, и естественно как лечить и сколько стоит??? Спасибо.....

Здравствуйте. У меня машина nissan maxima a33 2002г 2л автомат, я вчера столкнулся с такой проблемой коробка переключает два раза скорость 80 км/ч должна опять переключится но нечего не происходит стрелка тахометра прыгает и машина начинает дергаться при нажатии сильнее на газ все перестает дергаться, такое и происходила и на 60 км/ч,а ближе к вечеру вообще переключилась два раза и стрелка тахометра стрельнула на 5000 оборотов и машина не едите больше 60 км,после остановив машину поставил на Р и заглушил подождал пять минут завел и она поехала. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Р.S. У меня такая почти проблема была когда только купил этот автомобиль но проблему решили путем замены датчика скорости акпп только ставили не от максимы,а от ниссан примьера с вариатором мне тогда сказали что они одинаковые неужели опять сгорел датчик. Заранее спасибо

Здравствуйте!
Увидел ваше видео про мехатроник dq200, где вы его в ведре с маслом купаете, проверяя на трещины в гидроблоке. Скажите, а какая схема подключения разъема? где у него + и -?

Здравствуйте! коробка 01m FDH, долгое включения драйва или включение при нажатия педали газа. Стоимость ремонта? + стоимость чистки гидроблока?

Добрый день, Есть несколько вопросов...

ДВИГАТЕЛЬ-113.940 M 113 E43; GASOLINE ENGINE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
722.669 W 5 A 400; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER FOR VEHICLES WITH TRANSMISSION IDENT. 722.669 ON DATA CARD

Сначала выходила в аварийный режим, заменили плату, масло(частично) , фильтр, прокладку. Аварийный режим пропал. Остались ударыпри переключенииселекора с Паркинг на ЗП Нейтральи ПП. Иногда бывает удар при резком ускорении. Возможно ли это отремонтировать и сколько это может стоить? Спасибо.

Изображение: 

Приветствую. Вектра Ц, после того, как машина месяц простояла начались проблемы. Коробка работает переодично нормально, переодично нет. Симптомы такие, с 2 на 3 и с 3й на 4ю переключается только по достижении 3к оборотов, переключение без толчка, плавно. И проблема с 5й передачей, включается на скорости выше обычного, и после включения сразу "выбивает" на 4ю, после 120км\ч все нормально. Это опять же, переодично. И еще, на на скорости около сотни, отпускаю газ, и только через 4-5 секунд скидывает на пятую, до этого "держит".

Вопрос. Мерседес S 126, двигатель 4.2 автомат 1990 года выпуска. На малых скоростях, до 40-50 км час дергается при переключениях . Устраняете ли вы эти неудобства. Возможная причина и цена вопроса. Пробег 435 тыс км. АКП первый хозяин ремонтировал на 190 тыс. км. Спасибо.

Добрый день.
Коробка A670 (31TH), после замены масла вместо Dextron II залили Dextron III, коробка начала падать в аварийный режим.
На прогретую пару раз как будто пропадало сцепление. Сейчас на холодную пропадает задняя. так же машина стала глохнуть.
В первую очередь думаю заменить масло.
Но могло ли оно что-то там поламать?
И сколько обойдется ремонт?

Добрый день
Коробка 4 HP-20 есть удары при переходе с драйва на заднюю
А при нагреве до рабочей температуры пропадает задняя и падает в аварию

Знатоки вопрос к вам,акпп 722.6 2.7 Cdi 2001 год.Коробка когда холодая идеально переключается,когда прогреваеться пробуксовывает при переключении с 3-4 (подпрыгивает тахометр на 100-500 оборотов)все остальные работают отлично.Вскрывали коробку все фракционные диски в отличном состоянии.Что может быть?

Здравствуйте!
Возникла проблема с АКПП на Ниссан Террано 2000 г.в. кузов: TR50? ДВС: ZD30DDTi
Все началось с замены ДВС, до замены проблем с АКПП ни каких не было и все работала как часики!
1. После замены ДВС возникла проблема с периодическим не включением 4 передачи (без системно), а при спуске с горочки, при включении O/D вместо того чтобы переключиться на низшую передачу и начать торможение двигателем, обороты ДВС падают на холостые а машина начинает разгон накатом..
Через пару дней стали появляться новые проблемы:
2. моменты включения передач стали практически незаметными и не своевременными, причем так же отсутствует система, то есть включения происходят на разных оборотах которые даже проблемно отследить..
3. от полной остановки при движении в гору: переводим селектор в режим "D", отпускаем тормоз и машина начинает откат до того момента пока обороты ДВС не достигнут 1200/1300 оборотов, только после этого чувствуется зацепление и плавный разгон (без рывков и ударов) при условии что обороты добавлять плавно..
подключение сканера проблемы не выявилось, сопротивление на датчике t 0.3-0.5 Ом, дисплей правильно отображает положение селектора, индикатор самодиагностики АКПП и датчик на приборной панели при вкл. зажигания отрабатывает 2 сек. и тухнет, масло в АКПП Fluid-D пробег 1820 км (на цвет и запах НОРМА)

Надеюсь на Вашу профессиональную подсказку что и где искать и делать?!
С Уважением!

Страницы